Обратная связь

Предлагаем поставки товара оптом и мелким оптом.

Условия сотрудничества для оптовых покупателей:
Минимальный оптовый заказ 800 грн. (по штучно, без сбора ростовок) 

ВНИМАНИЕ
важная информация!!!


1. Обработка заказов до 3 рабочих дней. (Без замен. Замены обрабатываются отдельно)
Рабочий день с 09:00 до 18:00. Суббота, Воскресенье выходной. Заказы поступившие после 18:00, попадают в работу со следующего дня, а не в день оформления. Заказы поступившие на выходные попадают в работу с Понедельника для постоянных клиентов. Для новых клиентов, попадают в работу после подтверждения или даты получения залога.

2. Счета на оплату выставляются автоматически, после обработки заказов. 
Для всех новых клиентов, отправляем заказы в работу, только после получения залога. Рассчитывается индивидуально от 100,00 грн. Отправляем наличными при получении только оплате залога. Сума залога рассчитывается индивидуально.

3. Замены (обработка 1 рабочих дней)
Если позиции закончились, приходит смс и электронное письмо . Обзвон оператором по замене происходит каждый день в 17,00. Что бы не получать замены, а отправлять что в наличии, в личном кабинете в настройках профиля снимите галочку "Использовать замены" или обратитесь к оператору. В личном кабинете нажав на красные полоски в конце заказа можно увидеть замену. 

4.  Отправки происходят по графику с Вторника по Субботу в 11,00 и с Вторника по Пятницу - Укрпочта (возможно изменение в зависимости от количества посылок).

5. Заказы отправляются по данным которые указаны при оформлении. Если выбран способ доставки Укрпочта поедет Урпочтой. В примечании писать новапочта или другие курьерские службы будет проигнорировано, потому что отправки происходят автоматически и данную информацию при отправке не видят.  Просьба учитывает это при оформлении заказа. 
Для выбора другого получателя при оформлении заказ поставьте галочку другой получатель и введите данные. 

6. Всех клиентов которые не оплачивают заказы переносим в Черный список. 
Черный список - означает что клиент оплачивает заказ, только тогда будем над ним работать. 

7. Оптовые клиенты которые делают заказы и не оплачивают, а позже опять делают заказы и говорят что "это нормально" попадают в работу только после оплаты расходов на сборку и разборку заказа согласно договора пункт 6.2.11. 

8.  В личном кабинете можно увидеть статус заказа и ТТН. 

9. Внести изменения в Заказ можно до начала работы над ним. (согласно договора п. 6.3.2)